Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже очень давно и имеем договора с более чем 260 хозяевами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках правового поля.


Мы экономим Ваше время. Обратившись к нам Вам не придется без конца разыскивать честных владельцев квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные документы и долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с подобными предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь используется только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит конечную стоимость услуг , а так же актуальный список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем оплату за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с нашим специалистом время выезда в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что требуется предоставить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Коломне? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных отделений УФМС. Данный документ заверяется красной печатью МВД России. В форме №3 так же присутствуют данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Редко некоторые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без предоплаты.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в подлинности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по такому паспорту мы не можем, нужно получить новый.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять займ? Да, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.03.2024